Як виставити зажигания ваз 2106


В момент выталкивания пальца с отверстия, можно определить, что такт сжатия был выполнен.Далее осуществляется процедура подразумевающая подсоединение бронепровода. Дальше необходимо будет определить момент зажигания.

Возьмите ключ (на «тринадцать») и открутите гайку в крепеже системы распределения. Потом возьмите световой элемент с 2 проводами. Первый из них подключите к «массе», а другой – к катушке зажигания. Индикатор должен загореться. Потом производится закручивание крепления. Автомобиль необходимо проверить в процессе езды. Кроме того, в интернете загружено огромное количество видео, с регулировкой своими руками зажигания на ВАЗ (2106).

Правильность выставления зажигания на ВАЗ-2106 достаточно важный вопрос. Это стоит делать непосредственно во время движения.

Як виставити зажигания ваз 2106

Энгельс, Россия);

  • W7D (Германия, BERU);
  • L15Y (Чехия, BRISK);
  • W20EP (Япония, DENSO);
  • BP6E (Япония, NGK).

Проверка высоковольтных проводов

Сначала провода следует осмотреть на предмет повреждения изоляции и понаблюдать за ними в темноте при заведённом двигателе. При пробое любого из проводов в моторном отсеке будет заметно искрообразование.

В этом случае провода нужно заменить, лучше все сразу.

При проверке проводов на износ токопроводящей жилы измеряют её сопротивление. Для этого к концам жилы подсоединяют щупы мультиметра в режиме омметра с пределом измерения 20 кОм.
Исправные провода имеют сопротивление 3,5–10,0 кОм. Если результаты измерений выходят за указанные пределы, провода рекомендуется заменить.

При повороте ключа зажигания в замке на двигатель подаётся (отключается) электропитание.Катушка зажигания

Катушка (бобина) представляет собой повышающий двухобмоточный трансформатор. Она увеличивает напряжение бортовой сети до нескольких десятков тысяч вольт.

Распределитель (трамблёр)

Трамблёр используется для распределения импульсного напряжения, поступающего с высоковольтной обмотки катушки на ротор устройства, по контактам верхней крышки.
Это распределение осуществляется посредством бегунка, имеющего наружный контакт и находящегося на роторе.

Прерыватель

Прерыватель является частью распределителя и предназначен для создания электрических импульсов в низковольтной цепи. Основу его конструкции составляют два контакта — стационарный и подвижный.

Як виставити зажигания ваз 21063

Мультиметр должен показать сопротивление в пределах 5,5–9,4 кОм.

Если фактические значения сопротивления обмоток заметно отличаются от нормативных, катушку следует заменить. В автомобилях ВАЗ 2106 с системой зажигания контактного типа используется бобина типа Б117А.

Таблица: технические характеристики катушки зажигания типа Б117А Характеристики Показатели Конструкция Маслонаполненная, двухобмоточная, с разомкнутой магнитной цепью Входное напряжение, В 12 Показатель индуктивности обмотки низкого напряжения, мГн 12,4 Величина сопротивления низковольтной обмотки, Ом 3,1 Время возрастания вторичного напряжения (до 15 кВ), мкс 30 Ток импульсного разряда, мА 30 Длительность импульсного разряда, мс 1,5 Энергия разряда, мДж 20

Проверка свечей зажигания

Чаще всего причиной неполадок системы зажигания являются свечи.

Як виставити зажигания ваз 2106 своими

Важноimportant
Так нужно регулировать зажигание пока процесс не уладится до полутора секунд.

Стоит рассказать несколько возможных ситуаций развития событий при осуществлении этой процедуры.

Итак, порядок зажигания ВАЗ 2106 следующий:

  1. Когда детонация очень быстрая, то есть пропадает спустя несколько секунд, то это говорит о нормально выполненной регулировке. Если она после пяти секунд, то выполнять настройку уже не нужно.
  2. Длительная детонация.

Чтобы замедлить этот процесс нужно произвести остановку и ослабить корпус трамблера, и повернуть его на одно отделение вперед. Выполняйте эти действия, до тех пор, пока процесс не будет длиться в течение нужного периода времени.

  • Детонация не происходит.

    Это не есть правильным «симптомом».

    • выход из строя свечей зажигания (механическое повреждение, пробой, выработка ресурса);
    • несоответствие характеристик свечей (неправильные зазоры, неверное калильное число) требованиям двигателя;
    • износ токопроводящей жилы, пробой изолирующего слоя в высоковольтных проводах;
    • подгоревшие контакты и (или) бегунок трамблёра;
    • образование нагара на контактах прерывателя;
    • увеличение или уменьшение зазора между контактами прерывателя;
    • пробой конденсатора распределителя;
    • замыкание (обрыв) в обмотках бобины;
    • неисправности в группе контактов выключателя зажигания.

    Диагностика неисправностей системы зажигания

    В целях экономии времени и средств проверку работоспособности системы зажигания ВАЗ 2106 рекомендуется проводить в определённом порядке.

    Як виставити зажигания на ваз 2106

    • Стабильная работа двигателя на любых оборотах;
    • Высокая надёжность;
    • Увеличивается срок службы свечей зажигания;
    • Мощная искра;
    • Не требуется регулировка зазора и центробежного регулятора.

    В состав готового набора входит трамблёр с датчиком Холла, специальная катушка зажигания и коммутатор. Высоковольтные провода возможно оставить и старые.

    Чтобы установить бесконтактное зажигание взамен старого нам потребуется ключ на «13» и на «10», два винта для крепления коммутатора и стробоскоп для настройки угла опережения.

    Порядок выполняемых работ:

    1. Подводим шкив коленвала к метке на крышке двигателя, поршень первого цилиндра должен находиться в ВМТ.
    2. Отсоединить минусовую клемму аккумулятора.
    3. Снимаем со старого трамблёра крышку и отмечаем положение бегунка относительно двигателя.

    При использовании бензина с октановым числом 92 и выше метку на шкиве следует совмещать со средним отливом. Если октановое число меньше 92, метка выставляется напротив последнего (длинного) отлива.

    • Проверяем, правильно ли в этом положении установлен трамблёр.
      Отстёгиваем защёлки и снимаем крышку трамблёра. Наружный контакт бегунка трамблёра должен быть направлен на свечу первого цилиндра.
    • Если бегунок смещён, ключом на 13 откручиваем гайку крепления трамблёра, приподнимаем его вверх и, проворачивая, устанавливаем в нужное положения.
    • Фиксируем распределитель, не закручивая гайку.
    • Подсоединяем один провод лампы к контакту катушки, соединённому с низковольтным выводом трамблёра. Второй провод лампы замыкаем на массу.

    По достижении этой скорости переключаемся на четвертую скорость и проехать некоторое расстояние без ускорения.

    • Затем нужно резко нажать на педаль газа. Спустя 2-3 секунды после этого должна появиться детонация и звуки, напоминающие щелки пальцами.
      Звуки должны прекратиться по мере разгона автомобиля примерно через 5 км.
    • Если детонация не прошла, необходимо подкорректировать положение трамблера. Причина может быть в «раннем» зажигании. Если детонация не возникала, то причина может быть в «позднем» зажигании.
      Если «раннее», нужно повернуть распределитель вправо на один градус. При «позднем» — на один градус влево.

    Алгоритм регулировки УЗСК следующий:

    1. Отсоединяем высоковольтные провода от крышки трамблёра.
    2. Отстёгиваем две защёлки, фиксирующие крышку. Снимаем крышку.
    3. Шлицевой отвёрткой откручиваем два винта крепления бегунка.
    4. Снимаем бегунок.
    5. Просим помощника ключом поворачивать за храповик коленчатый вал до того момента, когда кулачок прерывателя встанет в положение, при котором контакты максимально разойдутся.
    6. Ели на контактах обнаружен нагар, удаляем его небольшим надфилем.
    7. Набором плоских щупов измеряем расстояние между контактами — оно должно составлять 0,4±0,05 мм.
    8. Если зазор не соответствует этому значению, шлицевой отвёрткой ослабляем два винта фиксации контактной стойки.
    9. Сдвигая стойку отвёрткой, добиваемся нормальной величины зазора.
    10. Затягиваем винты стойки контактов.

    Поможет регулировка на слух по началу детонации:

    • Разгоняем автомобиль до скорости 45-50 км/ч на ровном участке дороги;
    • Включаем прямую передачу (на ВАЗ 2106 четвёртую) и нажимаем педаль газа до упора;
    • Должен появиться характерный звон (детонация), который пропадёт через 2-3 секунды, а ускорение будет ровным и мощным без провалов;
    • Если детонация не исчезает на протяжение всего разгона, значит угол зажигания «ранний»;
    • Полное отсутствие звона и вялая динамика говорят о запаздывании искры в цилиндрах;
    • Регулируем положение трамблёра на месте, доворачивая его на 3-5 градусов;
    • Когда регулировка будет завершена, положение корпуса трамблёра относительно блока отмечают риской или краской.

    Работы по регулировке зажигания следует проводить регулярно.

    Выставление зажигания на Жигулях нужно производить в том случае, если вы стали замечать, что в моторе происходят стуки. Это говорит о том, когда поршень идет наверх, то он встречается со взрывом.

    Как выполнить установку зажигания на ВАЗ-2106

    Для того чтобы произвести данную процедуру точно, используют прибор – стробоскоп.

    Но не любой автомобилист имеет его в своем гараже. Поэтому в условиях работ проводимых в гараже, можно использовать подручные приспособления. Вам нужно иметь 12-вольтовый световой элемент и ключ, предназначенный для коленвала.

    Помимо этого потребуется ключ на «тринадцать».

    Регулировка зажигания в «Классике» осуществляется при неработающем двигателе. Изначально выкручивается свеча. Поршневой цилиндр переводится в режим зажигания. После отверстие закрывается и выполняется вращение.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *